Цифро-буквенный код

Это самый распространенный и самый неэффективный метод. Он описан во всех солидных книгах по развитию памяти. Суть его в следующем: надо перекодировать цифры в буквы, буквы в слова, слова в предложения, предложения в рассказ. Например, 1 - это "а"; 2 - это "е"; 3 - "и". Теперь из этих букв придумываем слова, в которых они являются начальными: арбуз, ёж, игра. Теперь, чтобы запомнить номер телефона, начинающийся с цифр 231… , достаточно представить картинку, как ёжик играет арбузом…

Сложность перекодировки, удерживание слов ко всем цифрам (единицам, десяткам, сотням) в голове уже нуждается в хорошой памяти, усидчивости, воле. Есть много модификаций этого метода. Если на усвоение, например, метода трансформации уходит одно-два занятия, то на этот требуется не менее десяти. Дети с порога отвергают такие методы. Лишь немногие взрослые выбирают этот метод и осваивают его.